0
Спасибо
неудобный сервис
ужасно неудобный банкинг... непонятно где заполнять новый контракт.... просто тупо перевести с одной карты на другую у меня уходит больше часа а то и двух.... лучший банк казахстан с худшим онлайн банкингом
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за обращение! В новой версии портала более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании.
Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени,мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.
Для перевода денежных средств необходимо в разделе "Платежи и переводы" выбрать необходимый тип перевода.
С уважением, Айнура.Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии, Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.
С уважением. Айнура.