0
Запланирован

Частичное снятие с депозита

Vitaliy 8 лет назад обновлен Василя Зелимханова 8 лет назад 7

При частичном снятии с депозита, когда выходит окно для ввода пин-кода для ЭЦП, у вас глюк. Не сразу набираются цифры. В поле надпись есть, не сразу она исчезает. Потом первый раз, когда всё-таки удается ввести пин-код, ВСЕГДА выходит ошибка. Приходится нажимать "Назад", соглашаться с вопросом, что эта операция уже делается (или что-то в этом роде), потом пин-код ввести удается. А вообще старый интерфейс понятнее, удобнее, лучше чем новый. Это мнение не только мое, а всех моих знакомых, кто пользуется Хоумбанком.

Не ошибка

Добрый день, Виталий!


Благодарим Вас за пользование услугами финансового портала Homebank! А также спешим сообщить, что согласно ответа от технических специалистов общих проблем при работе с ЭЦП не наблюдается. Рекомендуем сменить браузер на Internet Explorer.

Если проблема так и останется актуальной, просим выслать скриншот на электронный адрес callcenter_homebank@kkb.kz.


С уважением, Айнура.

Айнура,

Проверил на браузере Internet Explorer. Когда появляется окно с заголовком "Подпишите картой ЭЦП", там поле для ввода пин-кода. В поле надпись "Введите PIN". При щелчке ПКМ на это поле начинает мигать курсор. При наборе пин-кода первая цифра не вводится, надпись не исчезает. Символ "*" появляется ТОЛЬКО при вводе второй цифры пин-кода. Так что, пожалуйста, не пишите мне, что ошибок у вас нет!

Исправлен

Виталий, Выше скриншот, где видно, что * появилась сразу при вводе первой цифры..

Вы правы, JAVA поддерживают не все браузеры, в связи с этим уже принято решение отойти от ЭЦП и авторизацию дополнительную проводить через СМС код на доверенный контакт.

Вам удалось произвести частичное снятие?


С уважением, Василя.

Я записал видео. Т.к. на скриншоте это невозможно показать. Куда вам отправить?

Запланирован

Виталий, попробуйте отправить его сюда: my@homebank.kz, скорее ссылку на файлообменник,письмо с указанием ссылки на данную тему. Разработчики Новой версии обязательно рассмотрят Ваш запрос.

К сожалению у нас почта не сможет принять объемные файлы.


С уважением, Василя.

Добрый день, Айнура!

Как-то не очень корректно рекомендовать браузер, который уже не поддерживается разработчиком (Microsoft). Может, для одного из крупнейших банков логичнее было бы поставить своим программистам задачу наладить работоспособность сайта для популярных браузеров? Я использовал Mozilla Firefox. Из-за того, что JAVA поддерживают единичные браузеры, а для использования ЭЦП это категорично, проблемой лучше было бы заняться.

Добрый день, Виталий!


Mozilla также поддерживает JAVA, возможно у Вас была единичная ошибка, так как ЭЦП работает и окно дает ввести пин код с первого раза:






В будущем мы планируем убрать ЭЦП для частичного снятия и заменить его авторизацией через доверенный контакт.

Извиняемся за причиненные Вам неудобства, если такие случаи повторятся, просим отправить нам скриншоты и мы конечно же постараемся решить проблему.


С уважением, Василя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho