0
Завершен
Депозит мультивалютный
Добрый день! 15.07.2016 г. открыл депозит мультивалютный в тенге. Со временем хотел бы иметь возможность конвертировать имеющиеся деньги на депозите на валюты. На данный момент такой операции в Homebank отсутствует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Нурдаулет!
Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего Банка.
В данный момент возможность конвертации на стадии реализации. в Ближайшее время будет доступно.
С уважением, Мурат
Добрый день, Нурдаулет!
На данный момент данная операция частичного снятия с депозита в финансовом портале пока доступна только с использованием ЭЦП. Однако в ближайшее время ожидается изменение формы авторизации при подобных операциях. Авторизация будет происходить путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.
Частичное снятие с депозита можно осуществить в отделениях Банка. Благодарим за обращение!
С уважением, Айнура.
Благодарим за пользование услугами Банка!
С уважением, Айнура.