0
Завершен
BROWSER
Здравствуйте, с каким браузером лучше работает Хоумбанк?? интернет эксплорер не поддерживается, с телефона я не могу зайти, звонила, мне подсказали что лучше использовать Хром, сейчас когда захожу с хрома, все время пишет, что пароль не верный, хотя все верно, по телефону объяснили, что Хром запоминает пароли и поэтому может выходить ошибка, пробовала с Мозиллы тоже самое, везде одна и та же ошибка. теперь мне приходится все время восстанавливать пароль и только затем заходить, иначе даже при вводе правильного пароля выходит ошибка. подскажите, спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дина!
Общих проблем в работе финансового портала Homebank не наблюдается. В связи с чем, просим обращать внимание на корректность данных при заполнении идентификатора/пароля.
По рекомендациям технических специалистов для корректной работы финансового портала Homebank желательно использоваться браузера, такие как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox. Благодарим за обращение!
С уважением, Айнура.
Здравствуйте!
Виктор, Вы правы. Для корректной работы финансового портала Homebank желательно использоваться браузера, такие как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox.
Спасибо, что пользуетесь услугами Банка!
С уважением, Айнура.