0
Отвечен

PayPal и КазКом

Надежда 8 лет назад обновлен Жансейт Зарина 8 лет назад 1

Здравствуйте! У нас с 15.08.2016 года была заблокирована сумма с карточки нашего счета системой PayPal, хотя аккаунт мы на PayPal удалили. Что нам делать? Как дальше быть?

Отвечен

Здравствуйте,Надежда!

Если данный платеж не будет подтвержден со стороны PayPal в течение 15 календарных дней, то сумма разблокируется автоматически. в вашем случае 30/08/16. Если же сумма будет списана,то необходимо будет обращаться к коммерсанту для возврата.

Во избежание такого рода ситуаций в будущем, просим вас ставить запрет на интернет транзакции в личном кабинете НВ. Для этого достаточно убрать галочку в поле Интернет транзакции,которое находится в разделе Платежные карты под номером вашей карты. В случае необходимости какой либо оплаты в интернете,снова нужно будет поставить галочку в данном поле для разрешения интернет транзакций по карте.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho