0
Отвечен
PayPal и КазКом
Здравствуйте! У нас с 15.08.2016 года была заблокирована сумма с карточки нашего счета системой PayPal, хотя аккаунт мы на PayPal удалили. Что нам делать? Как дальше быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте,Надежда!
Если данный платеж не будет подтвержден со стороны PayPal в течение 15 календарных дней, то сумма разблокируется автоматически. в вашем случае 30/08/16. Если же сумма будет списана,то необходимо будет обращаться к коммерсанту для возврата.
Во избежание такого рода ситуаций в будущем, просим вас ставить запрет на интернет транзакции в личном кабинете НВ. Для этого достаточно убрать галочку в поле Интернет транзакции,которое находится в разделе Платежные карты под номером вашей карты. В случае необходимости какой либо оплаты в интернете,снова нужно будет поставить галочку в данном поле для разрешения интернет транзакций по карте.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина.