0
Завершен
Верните старую версию
Вроде сайт БАНКА !!!, а получается сайт социальной группы!
Я прихожу сюда сделать фин операции а не любоваться всем этим бредом!
Или вам наши платежи и переводы не интересны??? Коммисии с этих операции.
Этого нового ВЕБ мастера "на мыло"
Верните старую версию, и дайте людям спокойно делать свои операции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы не могли бы описать более подробно, чем именно Вам не нравится новый интерфейс портала. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz. Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Айнура.
Добрый день, Любовь!
Благодарим за обращение, на текущий момент возможность оплаты в бюджет предусмотрено только в старой версии, в ближайшее время это также будет возможно и в новом интерфейсе.
Чтобы перейти с одной версии на другую, сначала нужно выйти из портала и потом со стартовой страницы поменять тип версии, нажав на соответствующую ссылку.
С уважением, Айнура.
Добрый вечер, Асылбек Амиргазыевич!
Очень приятно слышать положительные отзывы наших уважаемых клиентов! Спасибо,за то, что Вы с нами! Будем стараться и дальше радовать наших клиентов удобными сервисами. Хорошего Вам вечера!
С уважением, Айнура.