0
Завершен
Старая версия лучше
Здравствуйте! В новой версии не могу найти свой лицевой счёт, чтобы перечислять с карты деньги для погашения кредита. И кредит теперь не вижу, какой остаток. Верните старую версию. Там всё удобно и доступно было. Здесь нажимаю на кредит, и предлагаете кредит, а мне нужно видеть свой. На мобильный шлёте, что идёт просрочка кредита, а возможность оплатить убрали... ((( Я за старую версию!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте,Галия!
Дело в том,что текущие счета отображаются в НВ и доступны только в рабочее время, а именно, с 9:00 до 20:00 по времени Астаны.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина
Галина, добрый вечер!
При нажатии ссылки "оставить отзыв" открывается отдельная страница на форум. Для перехода в личный кабинет необходимо выбрать соответствующую вкладку в браузере.
Информация по лицевым счетам отображается в разделе "Текущие счета".
Вместе с тем, старая версия доступна как и ранее. Переход на неё возможен на стартовой странице, до входа в портал, в правом верхнем углу.
Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.
Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz
С уважением, Айнура.
Здравствуйте, Галина!
Финансовый портал (www.homebank.kz) работает в штатном режиме. Советуем сменить бруазер и попытаться заново зайти в кабинет.
По рекомендациям технических специалистов для корректной работы финансового портала Homebank желательно использоваться браузера, такие как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox.
С уважением, Айнура.
Галина, просим следовать рекомендациям, выданные браузером, поскольку финансовый портал (www.homebank.kz) работает в штатном режиме.
Проблема носит локальный характер на браузере Вашего устройства и нужно перезапустить, либо изменить настройки в указанном браузере.
С уважением, Айнура.