0
Завершен
Не могу оплатить покупку через интернет магазин /kz.nextdirect.com
мне срочно нужно оплатить, как подключить эту фунцию
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Гульбахар Ахмедниязовна!
Для начало оплаты необходимо установить 3D secure пароль. Все пароли 3D Secure / Secure Code, установленные до 09.08.2016 не действительны!
Установка пароля для интернет платежей очень проста и не займет много времени.
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку «Продолжить»
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.
6. Нажмите кнопку «Далее»
7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать".
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank и нажмите "Далее"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на
карте),3DSecure/SecureCode пароль, личное приветсвие, а также e-mail и номер телефона
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете на форме на седьмом шаге должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
С уважением, Карлыгаш.