Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
У Вас на карте превышен лимит ввода Пин-кода.
Вы не верно указываете Пин-код карты, с которой хотите снять денежные средства.
Для аннулирования ввода Пин-кода.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого
зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на
него.
Стоимость услуги составляет 150 тенге.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
У Вас на карте превышен лимит ввода Пин-кода.
Вы не верно указываете Пин-код карты, с которой хотите снять денежные средства.
Для аннулирования ввода Пин-кода.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
Стоимость услуги составляет 150 тенге.
С уважением, Светлана.