1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz 2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку «Далее»
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.
6. Нажмите кнопку «Далее»
7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать"
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку
"Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank, и нажмите "Продолжить"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на
карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер
телефона. Нажмите «Активировать»
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен.
Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
Важно знать!
Опасайтесь мошенников и будьте бдительны: • Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту. • Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах. • В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz. • PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.
Вы что издевайтесь , как пустым , пока не заполнишь , далее не идёт ,,, вы что , мне срочно нужно сделать перевод , прошла эти не понятные регистрации и что теперь
Страна - вводите страну получателя, Адрес - введите набор цифр (произвольно), Город - вводите город получателя, Номер документа - набор цифр (произвольный).
Здравствуйте, Адилям!
Уточните, пожалуйста, у Вас установлен 3Secure?
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Нет не установлен , как его установить
Установка 3DSecure:
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку «Далее»
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.
6. Нажмите кнопку «Далее»
7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать"
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank, и нажмите "Продолжить"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер телефона. Нажмите «Активировать»
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
Важно знать!
Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Как активизироваться ? Если у меня есть приложения не пойму? Столько сложностей что бы перевести деньги со своей карты
Уважаемая, Адилям!
Выше я указала инструкцию по установке 3DSecure.
Если у Вас по каким либо причинам не получается, будьте добры, обратитесь в службу поддержки по номеру 7111 (бесплатно с мобильного).
Спасибо, что выбираете Казкоммерцбанк!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Вы знайте я в России и на этот номер немогу позвонить , пожалуйста может скиньте образец ,
Находясь за пределами РК, в службу поддержку можете обратиться по скайпу homebank_kkb
Благодарим за обращение!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Данное поле можете оставить пустым.
Благодарим, что пользуетесь услугами нашего интернет портала Homebank.kz
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Вы что издевайтесь , как пустым , пока не заполнишь , далее не идёт ,,, вы что , мне срочно нужно сделать перевод , прошла эти не понятные регистрации и что теперь
Система требует следующие данные получателя:
Страна - вводите страну получателя, Адрес - введите набор цифр (произвольно), Город - вводите город получателя, Номер документа - набор цифр (произвольный).
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Вот пожалуйста смотрите , что получаеться ! Фото отправила
Будьте добры, обратитесь в службу поддержки по скайпу homebank_kkb
Работаем круглосуточно.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.