Не могу подтвердить доверенный номер
Здравствуйте уважаемый банк. Хочу оставить свою претензию по поводу того, что в Атырау ваши специалисты, за 8 лет никак не могут поменять мои данные в вашей системе. 8 лет назад я вышла замуж и соответственно поменяла фамилию, свидетельство о браке, новое уд личности вам каждый год предоставляю, но до сих пор моя проблема так и не решена! Моя девичья фамилия Кузнецова Наталья Валерьевна, сейчас я, уже 8 лет как Базунц Наталья Валерьевна, и все это время, как не обратишься к вам в банк, то ваши специалисты говорят одно и то же, что вас не поменяли в системе. Я прошу вас наконец-то сделать это! Я не могу поменять карту, подтвердить свой доверенный номер, либо даже сделать перевод МОИХ денег в вашем хомбанке, операторы твердят "вас не поменяли в системе, обратитесь в любое отделение банка". У меня нет времени постоянно туда ходить, в этом году мне ваши специалисты 2 раза меняли фамилию в вашей системе, но она никак не хочет меняться. моя почта natalya.bazunts@tele2.com, прошу ответить мне лично. И сделайте, пожалуйста, чтобы у меня заработал перевод денег с карты на карту. Спасибо. Жду от вас ответа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер,Наталья!
Благодарим Вас за обращение. По Вашему запросу была создана заявка по номером 134139.
Приятного вечера!
С уважением, Елена.