Навязчивые услуги
Опять на странице финансы появилась огромная таблица ГДЕ ВЫ РАСПЛАЧИВАЕТЕСЬ КАРТОЧКОЙ. На этот раз без возможности закрыть. Поймите, это ОЧЕНЬ НЕПРИЯТО, как-будто кто-то заглядывает в мой кошелек. Пользы это не имеет никакой. Если нужно, чтобы люди больше пользовались карточками, улучшите интернет банкинг. Мобильная версия постоянно не работает, "Новый Homebank" отвратителен, пополнить депозит с карточки не могу. Вместо этого реклама и диаграммки, которые может школьник слепить.
Ответ
Добрый день!
Если под Вашей просьбой подразумевается баннер с информацией в разделе "Финансы" на старой версии портала, то его можно легко закрыть самостоятельно, кликнув свернуть на надписью "Где Вы расплачиваетесь карточкой". В случае если не получиться, то предполагаем что проблема носит локальный характер на браузере Вашего устройства и нужно перезапустить, либо изменить настройки в указанном браузере.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Если под Вашей просьбой подразумевается баннер с информацией в разделе "Финансы" на старой версии портала, то его можно легко закрыть самостоятельно, кликнув свернуть на надписью "Где Вы расплачиваетесь карточкой". В случае если не получиться, то предполагаем что проблема носит локальный характер на браузере Вашего устройства и нужно перезапустить, либо изменить настройки в указанном браузере.
С уважением, Светлана.