Completed

Homebank.open beta early access

Шокан Еркинович 3 weeks ago in Новые услуги • updated by Кенесариева Айнур Тураповна 2 hours ago 27

Дорогой пользователь Homebank


Спешим поделится радостной новостью!


Мы наконец запустили долгожданную бета-версию Homebank.Open.


Уже сейчас Вы можете оценить новые фишки, дизайн и заманчивые самые низкие на рынке комиссии.


Оцените наш early access Homebank. Очень ждем отзывов, замечаний и пожеланий.


Желаем Вам приятного использования Homebank.Open


Ваша команда Homebank

Топовый проект!

+1

Добрый день, как-то странно у вас комиссии считаются. Ну точнее, считаются понятно как, только вот не так, как обещано :)


Пробую сделать перевод на каспи голд, и вот:



Здравствуйте, Эдуард

Спасибо Вам за наглядные примеры. Все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей

Тарифы: 95 тг между картами Qazkom, 150 тг по картам любых банков РК.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура




Еще пожелание - верните в новой версии отображение счета ИП, как было в предыдущих версиях


Спасибо за Ваши комментарии, Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.


С уважением, Айнура

+1

Добрый день.Непонятны ограничения по переводам! Причем тут сумма снятия? все таки 2 или 5 переводов в сутки (или день)? 300 тыс или 600 тыс - максимальная сумма?


Вот, что у вас на сайте написано:

Ограничения на переводы


Максимальная сумма снятия: 300 000 тенге/эквивалент в валюте в сутки;

Не более 5 переводов в сутки.


  • 300 000 тенге за 1 перевод;
  • 2 переводов в день;

Сумма перевода не должна превышать 600 000 тенге

Добрый день, 


Да, принято. Будет исправлено. Ниже то что настроено сейчас на сервисе переводов. 

  • 300 000 тенге за 1 перевод;

Сумма перевода не должна превышать 600 000 тенге

Не могу сделать перевод на другую карту. Что за 3DSecurity нужно установить.

Установите пожалуйста.

спасибо.

Добрый день, 

Мухтар, установить 3D secure вы можете в заделе настройки карты. Просто выберете карту, далее настроить карту и установить 3D Secure в правой части меню. Кроме этого пароль может приходить на Ваш телефон в виде СМС но для этого нужно подтвердить свой номер телефона в качестве доверенного в отделении или через банкомат.

+1

Добрый день.


1. Статус оплаты  квитанции по комм платежам не меняется. Оплата произведена 08.05. Статус прежний - ожидает оплаты. Такой статус отражается в обоих версиях.

2. По оплате комм услуги - введите кнопку отменить оплату квитанции, как было в первой версии хоумбанка, было удобно. 

3. Переводы с карту на карту в новой версии не проходят - пишет: ошибка в реквизитах, хотя в старой версии на эти же карты переводы проходят.

В предыдущей версии Хоумбанка была возможность осуществить платежи в Фонд недвижимости Самрук-Казына. Жаль, что теперь ее нет, придется пользоваться другим банком.

Разработчики, да и сам банк видимо, не особо озабочены сохранением имеющегося функционала.

Добрый день, 


Весь функционал переносится из старого в новый. При этом старый мы пока не выключаем. Обязательно перенесем все. 


С уважением, 

Во внешних переводах нет перевода Внешние переводы со счета/карты. Где можно было переводить на расчетные счета третьих лиц.

Получение квитанции Астана-ЕРЦ выводит какие-то левые суммы. А справа экрана зачем то выводиться сумма Алсеко с нереально большой суммой

Всем привет!
1) Где настройки банкинга?

2) В связи с первым вопросом, где настройки скрытия счетов? Данная функция крайне полезная и будет очень грустно, если в новой версии её выпилят.

3) Неудобно! перехожу пока-что на старую версию :)


Заранее благодарю за ответы! :)

Добрый день, 


Есть настройки карточек в разделах самих карточек. Функционал скрытия карточек пока не готов, но обязательно скоро завезем. Старая версия доступна ;)


С уважением,      

Здравствуйте! В Homebank.Open возможно скрыть карты и счета как в старой версии?

Добрый день, 


Нет, пока такой возможности нет, но обязательно появится.

Добрый день, объясните пож. ... что за бзик такой у ваших разработчиков, почему ни в мобильной версиии Homebank.kz ни в этом новом интерфейсе нет возможности увидеть, сколько же всего осталось погасить по кредитной карточке? не ежемесячная  сумма платежа "к погашению", а именно общая сумма? Бесит чуток ... или это для того чтобы клиент не мог контролировать свою задолжность и дальше выгребал остатки?

Старый интерфейс отлично все показывает .... но вынуждать заходить через мобильный телефон на обычный сайт (чтобы узнать общуюю сумму до погашения) когда есть мобильная версия приложений ...это чуток перебор, по-моему


переводы не работают...исправьте плиз...

Люди, ну почему у вас, как у Microsoft:

"Всё как обычно с мелкомягкими. Вместо "О, как классно стало!" — "Да ладно, фигня, привыкнем!""

Конкретно сейчас: зашёл в Homebank глянуть, доставили ли мои карточки на замену. 

Даже не нашёл, где это посмотреть.

Почему с каждым вашим обновлением исчезает какая-то важная часть информации? Это политика банка?

Почему интерфейс каждый раз становится неудобнее? 

Сделайте вы уже отдельную версию сайта для смартфонов и экспериментируйте с ней, десктопную оставьте в покое.

Completed

Здравствуйте!


Ваш отзыв будет направлен к специалистам команды поддержки Нового Homebank.

Список возможностей нового Homebank постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям. Отзывы наших клиентов очень важны для нас.


Благодарим за обращение!

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день.

Попросил прислать мне квитанцию на почту после оплаты мобильной связи.

Чек пришел, но в кривой кодировке:


Здравствуйте, Евгений Александрович

Спасибо Вам за наглядные примеры. Все эти сведения обязательно будут
переданы нашим техническим специалистам. Технические работы, которые
ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены
только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов
наших пользователей.Ваша оплата прошла успешно.

Благодарим за обращение!



С уважением, Айнура