Ответ
Добрый день!
Сообщение - "Ошибка карты", система может выдать при:
1)не верно установленном Java - апплед (переустановить Java или сменить браузер).
2) устройство не считывает чип смарт-карты из-за дефектов на самом чипе (необходимо протереть чип и проверить на повреждения).
3) при не корректно вставленной карте в устройство (вытащить карту и вновь вставить).
Для более подробного анализа проблемы необходимо связаться со специалистами Call Center по телефону (727)258-51-42.
Добрый день!
Сообщение - "Ошибка карты", система может выдать при:
1)не верно установленном Java - апплед (переустановить Java или сменить браузер).
2) устройство не считывает чип смарт-карты из-за дефектов на самом чипе (необходимо протереть чип и проверить на повреждения).
3) при не корректно вставленной карте в устройство (вытащить карту и вновь вставить).
Для более подробного анализа проблемы необходимо связаться со специалистами Call Center по телефону (727)258-51-42.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Сообщение - "Ошибка карты", система может выдать при:
1)не верно установленном Java - апплед (переустановить Java или сменить браузер).
2) устройство не считывает чип смарт-карты из-за дефектов на самом чипе (необходимо протереть чип и проверить на повреждения).
3) при не корректно вставленной карте в устройство (вытащить карту и вновь вставить).
Для более подробного анализа проблемы необходимо связаться со специалистами Call Center по телефону (727)258-51-42.