0
Отвечен
В банке бардак
Месяц как карточку получил, кредитный лимит утвержден, а его нет. Сегодня стал платить в магазине, не хватает средств, кредитного лимита выходит что нет. Пошел доложить денег на карточку, отказ в двух банкоматах. Неприятно, очередь ждет, а я не могу рассчитаться. Короче в казкоме бардак. Зачем было говорить что кредитный лимит утвержден и по итогу его не дать. И с банкоматами бардак, невозможно положить деньги на карточку. Причинил сегодня мне казком неприятностей, за что непонятно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Отправьте пожалуйста Ваш ИИН! По вашим данным я проверю, по поводу кредитного лимита!
С уважением,
Надира
Добрый день!
По Вашей карте по не установленному кредиту приняли заявку №2426!
Позвоните пожалуйста в рабочее время! Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства! Ваша заявка будет рассмотрена специалистами в рабочее время и лимит будет установлен в ближайшее время. По поводу банкоматов:Какую ошибку банкомат выдает при пополнении?
С уважением, Карлыгаш.
А я помню? Факт, что 2 банкомата отказались принимать наличность. Какая то неисправность, и в двух банкоматах одновременно. Разве так должно быть? Обслуживать нужно технику.
Здравствуйте! Разрешите пожалуйста уточнить, по каким адресам расположены указанные неисправные банкоматы?
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Здравствуйте, Андрей!
Приносим свои извинения за неудобства. У отдела по обслуживанию банкоматов имеется определенный график проверки. Неисправные банкоматы будут исправны в ближайшее время.
С уважением, Карлыгаш.
В ТД РАШ та же проблема, банкомат не принимает наличные.
Здравствуйте,Андрей!
Приносим извинения за неудобства. Будет отправлена заявка специалистам по поводу данного банкомата . На данный момент вы можете позвонить в колцентр (работает круглосуточно) по номерам 8-8000-8000-90 или 8(727)258-52-55, специалисты вам подскажут,работающие банкоматы.
С уважением,Зарина Жансейт
Непонятный банк, не работает банкомат операционного отделения, и банк об этом не знает, так откуда же колцентр будет знать о неработающем банкомате?
Добрый вечер,Андрей! Приносим Вас свои извинения за причинённые неудобства! Укажите, пожалуйста, адрес отделения, где находится неработающий банкомат. Или речь идёт о банкомате в ТД "Раш", о котором Вы писали вчера? Завтра мы передадим данные ответственным и специалистам и обязательно разберёмся в ситуации. Спасибо большое за обращение!
С уважением,
Светлана Тюлькина.