-1

Как восстановить доступ в homebank?

Как восстановить доступ в homebank?

1. В случае, если вам необходимо восстановить пароль, нажмите на «Я забыл пароль». 

    Ссылка находится в левом нижнем углу экрана

    Image 10960

    2.. В новом окне «Восстановление доступа» введите ваш Доверенный номер телефона. Нажмите на кнопку «Далее».

    Image 10961

    Если у вас не установлен Доверенный номер, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией об установке доверенного номера

    3. На ваш Доверенный номер придет SMS с кодом верификации. Введите код верификации полностью, не используйте пробелы и другие знаков, не указанных в SMS. После ввода нажмите кнопку «Далее»

    Image 10962

    4. В новом окне введите ваш ИИН. Нажмите на кнопку «Далее»

    Image 10963

    5. Далее откроется окно ввода карточных данных. Введите карточные данные путем ввода:

    • Номера карты

    • Срока действия карты

    • CVC/CVV кода, указанного на оборотной стороне карты.


    Убедитесь!     

    I. В наличии средств на карте. Для успешной верификации мы блокируем 1 тенге на вашей карте, после успешной авторизации, средства разблокируются.
    II. На карте установлен 3D Secure код. В случае, если на карте не установлен 3D Secure, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для установки.

    Image 10964

    6. После успешной верификации, в новом окне придумайте себе пароль. Обратите внимание!

          

    I. Ваш пароль должен быть не менее 8 символов, но не более 30, и содержать не менее 1 цифры, 1 неалфавитного символа, 1 заглавной и 1 строчной буквы.

    Image 10965



    Операция восстановления доступа окончена!


    7. Откроется окно Авторизации, введите ваш доверенный номер и придуманный ранее пароль. Нажмите на кнопку «Войти»:

    Image 10966

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho