Как восстановить доступ в homebank?
Как восстановить доступ в homebank?
1. В случае, если вам необходимо восстановить пароль, нажмите на «Я забыл пароль».
Ссылка находится в левом нижнем углу экрана
2.. В новом окне «Восстановление доступа» введите ваш Доверенный номер телефона. Нажмите на кнопку «Далее».
Если у вас не установлен Доверенный номер, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией об установке доверенного номера
3. На ваш Доверенный номер придет SMS с кодом верификации. Введите код верификации полностью, не используйте пробелы и другие знаков, не указанных в SMS. После ввода нажмите кнопку «Далее»
4. В новом окне введите ваш ИИН. Нажмите на кнопку «Далее»
5. Далее откроется окно ввода карточных данных. Введите карточные данные путем ввода:
• Номера карты
• Срока действия карты
• CVC/CVV кода, указанного на оборотной стороне карты.
Убедитесь!
I. В наличии средств на карте. Для успешной верификации мы блокируем 1 тенге на вашей карте, после успешной авторизации, средства разблокируются.
II. На карте установлен 3D Secure код. В случае, если на карте не установлен 3D Secure, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для установки.
6. После успешной верификации, в новом окне придумайте себе пароль. Обратите внимание!
I. Ваш пароль должен быть не менее 8 символов, но не более 30, и содержать не менее 1 цифры, 1 неалфавитного символа, 1 заглавной и 1 строчной буквы.
Операция восстановления доступа окончена!
7. Откроется окно Авторизации, введите ваш доверенный номер и придуманный ранее пароль. Нажмите на кнопку «Войти»:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
очень мелко написано и все непонятно