0
Planned

пополненеие счета

02\12\15 в 10.09 произведено пополнение карточки гоу кард через банкомат наличными по адресу жарокова банкомат 1705\\в сумме 45000\\на сегодня04\12\15 сумма не зачислена .Писал заявление по адресу Джандосова Гагарина.. предоставил чек с банкомата где написано средства приняты 45000тенге!а на счете нет!тем более у меня погошение ежемесячное!кто будет отвечать??по телефону все кодовые слова итд выспрашивают и в конце отвечают мы помочь не можем вам!!!нужно опять ехать в банк!!!зачем тогда это левая поддержка?тем более не дозвонишься долго..

Planned

Здравствуйте, Александр! Суть Вашего обращения понятна, информацию по процессу заявления, оформленного через операционное отделение можно получить также, только в отделении Банка, соответственно. Деятельность контакт-центра Банка несет информационной характер, операторы могут предоставлять информацию по счетам клиентов по их запросу, консультировать по продуктам Банка, также оформить обращения, жалобы и предложения клиентов по работе Банка, но проверять процессы, запущенные непосредственно в операционном отделении не имеют возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"