0
Завершен
на моем карт-счете заблокирована сумма в 1000 kzt коммерсантом 4814 Telecommunication Service
на моем карт-счете заблокирована сумма в 1000 kzt коммерсантом 4814 Telecommunication Service. В связи с чем это произошло, я не знаю, прошу разъяснений. Заранее спасибо.
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
18.12.2015г. через сайт Beeline.kz Вы проводили оплату на сумму в размере 1 000 тенге.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
18.12.2015г. через сайт Beeline.kz Вы проводили оплату на сумму в размере 1 000 тенге.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
С уважением,
Чудакова Светлана.