-1
На рассмотрении
Homebank беспричинно коверкает назначение платежа
при создании банковского платежа по Казахстану (Внешние переводы (требует ЭЦП)) в назначении платежа вводится фраза: "Пополнение счета в электронных деньгах согл. заказа 217900-31-201 от 23/10/2014, НДС не облагается."
после чего делаем ДАЛЕЕ и на след экране проверки реквизитов видим, что система Homebank самовольно изменила номер заказа: "ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА В ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЬГАХ СОГЛ. ЗАКАЗА 21790031-201 ОТ 23/09/2014, НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ"
Номер заказа 217900-31-201 и номер заказа 21790031-201 - это как бы две абсолютно разные строки, которые при компьютерной обработке имеют совершенно разный смысл.
Зачем система Homebank это делает и как сделать так, чтобы номера заказов при отправке платежа не коверкались?
после чего делаем ДАЛЕЕ и на след экране проверки реквизитов видим, что система Homebank самовольно изменила номер заказа: "ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА В ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЬГАХ СОГЛ. ЗАКАЗА 21790031-201 ОТ 23/09/2014, НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ"
Номер заказа 217900-31-201 и номер заказа 21790031-201 - это как бы две абсолютно разные строки, которые при компьютерной обработке имеют совершенно разный смысл.
Зачем система Homebank это делает и как сделать так, чтобы номера заказов при отправке платежа не коверкались?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вячеслав, а скриншот у Вас не сохранился?
С уважением, Молдир