
0
Under review
Выпуск/перевыпуск ЭЦП
Оформил заявление в хомбанке на выпуск ЭЦП. Заявление имеет статус "обрабатывается" в течении двух недель. После звонка в банк выяснилось, что я неправильно оформил заявку и мне было отказано в выпуске ЭЦП. Но никаких уведомлений мне не поступило. Статус заявления на выпуск до сих пор остался "обрабатывается".
Логично было изменить статус заявления в хомбанке с указанием причины отказа. В любом случае стоило уведомить клиента банка в отказе проведения операции.
Answer

Answer
Under review
Уважаемый Андрей,
Прошу прощения за причиненные неудобства. На самом деле статус меняется на положительный или отрицательный, но похоже что произошел технический сбой.
С уважением,
Дусипов Шокан
Customer support service by UserEcho
Уважаемый Андрей,
Прошу прощения за причиненные неудобства. На самом деле статус меняется на положительный или отрицательный, но похоже что произошел технический сбой.
С уважением,
Дусипов Шокан