отвратительное обслуживание карточного отдела
Уважаемый КАЗКОММЕРЦБАНК!
Уже в который раз обращаюсь к вам все с тем же вопросом: Почему такое отвратительное обслуживание какрточного отдела вашего банка?? Невозможно дозвониться вообще, постоянно ссылки на ваши рекламные продукты. С операторами связи нет. Есть адекватные вопросы по обслуживанию карточек. Нужные срочные консультации и пояснения ваших сотрудников, как администраторов данной услуги. Что скажете?
Такой солидный банк, а такое наплевательское отногшение к клиентам. Возможно нужно уже поднимать вопрос о компетентности КАЗКОММЕРЦБАНКА...
Ответ
Уважаемый Руслан,
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Быть может я смогу Вам помочь в поиске ответов на Ваши вопросы?
С уважением,
Дусипов Шокан
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый Руслан,
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Быть может я смогу Вам помочь в поиске ответов на Ваши вопросы?
С уважением,
Дусипов Шокан