0
Отвечен

качество работы службы поддержки (

Oleg 12 лет назад обновлен Шокан Еркинович 12 лет назад 0

Отправил вам запрос, через личный кабинет, Дата 03.09.2012 прислали ответ, я поправил запрос и все в ответ тишина... звонил по телефону объяснял ситуацию что счет как то странно работает, отправляют в банк мол по телефону не решают подобные вопросы, приходил в банк говорят счет активировали, пробую снова переконвентировать и снова надпись счет неактивен, замечу, что понес убытки, и кто может компенсировать убытки. И смогут ли все таки активировать счет.

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемый Олег, 


Прошу прощения за причиненные неудобства.

К сожалению, не смог найти Ваше ответное письмо в кабинете Homebank. Просмотрел все сообщения за 3 число. Возможно проблема с браузером? Вы не могли бы объяснить свою проблему? Что именно у Вас не работает?


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
Отвечен

Уважаемый Олег, 


Прошу прощения за причиненные неудобства.

К сожалению, не смог найти Ваше ответное письмо в кабинете Homebank. Просмотрел все сообщения за 3 число. Возможно проблема с браузером? Вы не могли бы объяснить свою проблему? Что именно у Вас не работает?


С уважением, 

Дусипов Шокан

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho