0
На рассмотрении

Интернет-магазин eBay

Хлупин Виктор Васильевич 11 лет назад обновлен Шокан Еркинович 11 лет назад 3
СМС-уведомления хороши в целях безопасности по не санкционированному проникновению к денежным средствам,поэтому СМС должна приходить по любым изменениям на счёте! В этом весь смысл безопасности клиентов и банка! Доработайте систему,а то это похоже на обман или не доведение информации до клиента банка!!! Это очень большой минус в вашей работе,очень большой,и вызывает недоверие к Вам!
Виктор Васильевич, 

Полностью с Вами согласен. Система для этого и предназначена в первую очередь. Правда из Вашего сообщения не смог понять суть проблемы. Вам перестали приходить сообщения?

С уважением, 
Дусипов Шокан
Ко мне приходят СМС-уведомления,услуга работает как часы! Но! Она вдруг перестаёт работать как дело доходит до интернет-магазина, с оплатой продавцу валютой с последующей конвертацией в тенге! Сумма блокируется одна,приходит СМС-уведомление с остатком на текущем счёте и потраченной суммой,потом чрез несколько суток у тебя эта сумма списывается с блокировки,и тут войдя в портал ХОМБАНК через несколько дней,ты замечаешь,что с основной суммы тоже ушли деньги!И сумма на счёте уже не совпадает с последней СМС! Всё понятно,что ЯКОБЫ(верится с трудом конечно),продавец-коммерсант сам конвертирует доллары в тенге и у меня списываются ещё средства!Тогда объясните мне,почему произошли изменения в счёте снова и мне не пришло СМС с обновлённым состоянием моего счёта! Ведь,согласитесь справедливо будет знать сколько я в общем потратил на интернет-покупку!!! Это не доработка системы или обман клиента по принципу "Шито-крыто"??? Объясните мне уважаемый Шокан Еркинович!!! Это продолжается уже три последних месяца,за этот срок я сделал четыре покупки и со всеми ими такая ситуация! А ещё раньше я сделал более 35 покупок в течении 2013-го года и ничего подобного не происходило! Я сегодня подымал этот вопрос,но он в приват сообщениях!Если Вам надо,я пришлю вам полную версию переписки!!!
На рассмотрении
Виктор Васильевич, 

Дело в том что удобнейшая возможность расплачиваться и покупать товары и услуги зарубежом несет определенные коррективы в транзакцию так как действительно операция купли продажи проходит в разной валюте. То есть должно быть понятно что продавец находящийся зарубежом рассчитывает получить за свой товар ровно столько сколько он запросил в той валюте, в которой он ее продает. Ценник обычно в таких случаях всегда в той валюте в которой продается товар, например в долларах. Авторизация средств на карте происходит для того чтобы участники транзакции (продавец-покупатель) были уверены что деньги в итоге будут оплачены и банк ставит на сумму стоимости товара блокировку. Но при этом мы также должны помнить о том что курс валют по отношению к друг другу всегда "плавает" т.е. изменяется и сегодняшния блокированные 18 000 тенге (100 долларов) завтра из-за изменения курса могут быть и 18 100 тенге. В момент т.н. клиринга нам придется списать именно эту сумму для того чтобы покупатель получил именно 100 долларов. Это Вам и пыталась объяснить Светлана. 
При оплатах через Paypal сложность конвертации возрастает еще больше из за сложных схем посредничества. 

Что касается СМС. Сообщение мы отправляем его в момент авторизации средств, как Вы правильно выразились, в целях безопасности по не санкционированному проникновению к денежным средствам. Отправляя повторную СМС мы можем ввести клиентов в заблуждение. Люди могут подумать что списание произошло еще один раз. 

Надеюсь я ответил на все Ваши вопросы. 

С уважением, 
Дусипов Шокан

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho