Карты Citi и не действующие ссылки в homebank
Просьба отключить все неработающие ссылки на услуги для "не-казком" карт, зарегистрированных в homebank. Или добавить уведомление.
К примеру, зайдя под идентификатором карты Citibank, есть возможность заказать ЭЦП, хотя эта услуга доступна только для карт Казкома.
То же самое с выпуском карт - все кнопки под счетами активны, но нет НИКАКОГО уведомления, что действие будет выполнено для Казком идентификаторов.
Заявка на виртуалку под идентификатором Citi обернулась выпуском второй виртуалки под идентификатором Казком. Логика стальная. Как я и говорил, при заполнении заявки, НИКАКОГО уведомления о этом не было.
И конечно же, после 10 минут ожидания на телефоне, Ваши коллеги посоветовали обратиться в "ближайшее отделение". Придется тратить время и деньги..
Ответ
Благодарим за предложение. Передали техническим специалистам, обязательно рассмотрим такую возможность.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Благодарим за предложение. Передали техническим специалистам, обязательно рассмотрим такую возможность.