Казком обманывают людей!
Ответ
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов по проведенной Карточной операции.
Согласно
Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО
"Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились
поставив подпись в Ведомости получения Карточки.
п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих
документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу
Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием
комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с
Применимыми Тарифами.
Чудакова Светлана.
Просто с этого года, я заметил, что сумма в Paypal указывается в тенге. Поэтому с этого года и платил в тенге, а ранее перед покупкой всегда делал конвертацию заранее на своей мультивалютной карте. В пейпал я вижу:
Conversion from: -₸106,079.79 KZT
Сonversion to: $657.35 USD
Exchange rate: 1 Kazakhstani Tenge = 0.0061 U.S. Dollars
То есть тут кажется, что платёж в пользу Paypal осуществляется в тенге и они сами производят конвертацию. А по факту сумма блокируется в тенге, а потом банком в течение 30 дней осуществляется транзакция по курсу не на момент совершения покупки, а на момент проведения транзакции! В итоге я купил товар 10 февраля за $657.35, на карте заблокировали сумму ₸106,079.79, а 11 февраля после девальвации с меня решили снять курсовую разницу и проводку осуществили уже по курсу 188 тенге. Денег на карте не хватило и считаю самым возмутительным моментом со стороны банка - провести БЕЗ АКЦЕПТНОЕ списание с моей второй карты без уведомления! Я бы отменил эту транзакцию! А когда мне нужно было срочно перечислить 250$ на Liqpay, я ждал 3 дня, после чего мне позвонила девушка из вашего банка и попросила подтвердить транзакцию! Беспредел полнейший! Ждём развития событий, на Paypal я эту транзакцию отменил, и если не вернётся сумма не в $, а 106,079.79 тенге, я подниму такую бучу!
Все свои 3 карты я заблокировал, депозит закрыл, все деньги обналичил.
В общем платежеспособного клиента вы потеряли навсегда.
.
Доброй ночи, Дмитрий!Сумма блокируется на 15 календарных дней (раньше было 30 дней) с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов (официального письма от обслуживающего банка данного коммерсанта) по проведенной Карточной операции. Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО
"Казкоммерцбанк" (Стандартные условия):
п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции, либо указанной в подтверждающих документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми тарифами.Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира Ли
Добрый день! Хочу оставить жалобу на kazkom
Если честно ненавижу этот банк
Причина простая #1 при поступлении зарплаты я не могу снять всю сумму потому что удерживает какой то процент хотя с работы у нас за эти услуги отдельно деньги выделяются. #2 смс подключения очень дорогое по сравнению с другими банками еще отправляют всякие смс и взымают сумму за КОТОРОЕ мне совсем не интересно как к клиенту
#3 по ночам приходит смс об оплате каких то услуг и деньги исчезают со счета что за беспредел? ??
#4 операторы то и дело не разбираются ладно молчала не обращалась но по 10 000 когда начали исчезать просто что это такое? ?? У вас что одни воры работают? ? Еще национальный банк считается
Как можно так работать у вас тысячи миллионы недовольных клиентов когда уладите подобные минусы со стороны банка? ? Я не знаю куда обращаться может тут кто то ответит мне
Добрый день, Адема!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН для проверки. Вы вошли в форум как не авторизованный пользователь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов по проведенной Карточной операции.
Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились поставив подпись в Ведомости получения Карточки.
С уважением,п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих
документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами.
Чудакова Светлана.