Выписка по карт-счету
Добрый день,
Почему не формируется выписка по карт-счету по поступлениям. За текущий период (один месяц) показывает поступления. Но если начинаешь увеличивать сроки выписки (посмотреть поступления за год), поступления перестает показывать. Не работает в этом случае и кнопка показывать только поступления.
Ответ
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по какой карте не формируется выписка по поступлениям? Напишите 4 последние цифры карты.
С уважением, Молдир
Добрый день!
Подскажите мне в гос. орган нужен документ о наличии карт-счета, где я могу его получить?
С Уважением Анна!
Уважаемая Анна!
Да, Вы можете обратиться в отделение на пр. Достык уг.ул Хаджимукана для получения справки, подтверждающей наличие карт-счета в нашем банке. Стоимость такой справки - 600 тенге. Для удобства Вы можете забронировать время посещения данного отделения через Homebank.
С уважением, Молдир
Здравствуйте!
Мы внесли небольшие изменения, проверьте, пожалуйста, выписку в Homebank. Если подобная ошибка повторится, напишите нам, приложив скриншот выписки.
С уважением, Молдир
Согласно Кредитного Договора, в течение срока действия Карточки Заемщик вправе пользоваться Кредитом путем получения Кредита наличными деньгами, но не более40 % от суммы Кредита с карт-счета по Бонусной карточке в течение одного календарного месяца. 27.04.2015г. у Вас было превышение лимита снятия денежных средств, фактически денежные средства не были с писаны с кредитной карты Go.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Мы внесли небольшие изменения, проверьте, пожалуйста, выписку в Homebank. Если подобная ошибка повторится, напишите нам, приложив скриншот выписки.
С уважением, Молдир