0
Отвечен
Проблемы при проверке состояния счета по карте через Ваш сайт.
Здравствуйте! всегда проверяла состояние счета на карте с помощью вашего сайте. Сегодня возникли проблемы - при переходе на страницу "Счета" не выдает никакой нформации - ни о доступных суммах, ни о блокированных. Ничего. Просто пустая страница с рекламным банером. Как решить данную проблему? Мне проще и удобнее проверять состояние счета через интернет.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день, Алина.
Мы проверим, но проблем не наблюдалось. Я лично проверила свою страничку, все нормально работает. Пожалуйста, проверьте снова.
С уважением, Homebank
Мы проверим, но проблем не наблюдалось. Я лично проверила свою страничку, все нормально работает. Пожалуйста, проверьте снова.
С уважением, Homebank
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы проверим, но проблем не наблюдалось. Я лично проверила свою страничку, все нормально работает. Пожалуйста, проверьте снова.
С уважением, Homebank