0
Завершен

Здравствуйте! Не могу оплатить сотовую связь через Homebank.kz. В чем может быть причина?

Екатерина 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 0
Здравствуйте! Не могу оплатить сотовую связь через Homebank.kz. В чем может быть причина?

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, правильность ввода номера мобильного телефона.

Также проверьте, пожалуйста, не установлен ли на Вашей карте запрет на проведение интернет-транзакций?

Для этого выберите раздел Финансы>Счета>Карточки, на открывшейся странице напротив каждой карточки есть значок "WWW". Он должен быть не зачеркнут.
Если он зачеркнут, щелкните по нему, после залогиньтесь в Homebank по новой и попробуйте оплатить сотовую связь.

С уважением, Молдир
Ответ
Завершен
Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, правильность ввода номера мобильного телефона.

Также проверьте, пожалуйста, не установлен ли на Вашей карте запрет на проведение интернет-транзакций?

Для этого выберите раздел Финансы>Счета>Карточки, на открывшейся странице напротив каждой карточки есть значок "WWW". Он должен быть не зачеркнут.
Если он зачеркнут, щелкните по нему, после залогиньтесь в Homebank по новой и попробуйте оплатить сотовую связь.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho