0
Отвечен

Почему у депозита "Инновационный" нет уведомлений о сумме начисленных процентов?

Тугамбаев Рустам Толегенович 12 лет назад обновлен Шокан Еркинович 11 лет назад 7
Здравствуйте, Homebank! Устал вручную проверять было ли зачисление и правильность суммы с депозита "Инновационный". При попытке настроить уведомления, мне сообщается, что у меня нет депозита. Прошу разобраться Вас в этом вопросе или хотя бы пояснить причину такой ситуации. Заранее Вам благодарен.
Здравствуйте, Рустам Толегенович!
Предлагаем Вам подписаться на SMS-банкинг (http://ru.kkb.kz/cards/page/SMSbanking ). Подписавшись, Вы будете получать все уведомления по Вашей карте, в том числе и по начисленным процентам по Вашим вкладам.
Здравствуйте, Айнура! На SMS-банкинг я подписан уже несколько лет, поэтому и задавал вам предыдущий вопрос, я сам вычисляю разницу между уведомлениями об остатке на карте до даты начисления процентов и после, а конкретно о поступлении суммы с депозита на карточный счёт не приходит, кстати, не приходят и уведомления о пополнении карточного счёта при закрытии депозита  "Инновационный", только о списании суммы с карты при пополнении депозита.
Текущие условия уведомления на операции по карточке следующие: 1)Карточка: Все карточки; 2)Вид операции: Все; 3)Сумма операции равна Любая. Моё предположение, что ситуацию может исправить выбор вида операции на пополнение или снятие, а также задать сумму операции. При попытке создать уведомление "Операция по депозиту", выводится сообщение "У Вас нет депозитов!" В общем, у вас присутствуют недоработки в этой системе.

Здравствуйте, Айнура! На SMS-банкинг я подписан уже несколько лет, поэтому и задавал вам предыдущий вопрос, я сам вычисляю разницу между уведомлениями об остатке на карте до даты начисления процентов и после, а конкретно о поступлении суммы с депозита на карточный счёт не приходит, кстати, не приходят и уведомления о пополнении карточного счёта при закрытии депозита  "Инновационный", только о списании суммы с карты при пополнении депозита.
Текущие условия уведомления на операции по карточке следующие: 1)Карточка: Все карточки; 2)Вид операции: Все; 3)Сумма операции равна Любая. Моё предположение, что ситуацию может исправить выбор вида операции на пополнение или снятие, а также задать сумму операции. При попытке создать уведомление "Операция по депозиту", выводится сообщение "У Вас нет депозитов!" В общем, у вас присутствуют недоработки в этой системе.
Рустам, здравствуйте,

Благодарим за Ваше сообщение. Мы отправили его в соответствующий отдел. Как будет ответ, мы обязательно Вам сообщим о результатах.
Здравствуйте, Homebank! Я очень возмущена тем, что я только узнала, что ставка вознаграждения  у "Инновационного" уменьшилась и меня об этом не соизволили проинформировать. Хотя я составляла договор на 9% годовых. Вашему банку я доверяла, но теперь понимаю, что ошибалась. Вы не только не уважаете своих вкладчиков, но и наплевательски к ним относитесь.
Надеюсь, что это не останется без внимания.
С уважением, Надия.

Доброго времени суток. Срок окончания депозита закончился 4.05.2013 года. Сегодня 6.05.2013 но проценты по вкладу "Инновационный"до сих пор не начислены. Их нет видно через систему интернет - банкинг и их нет физически на карточном счете, так как банкомат не показывает пополнение счета. Кто нибудь может объяснить как расценивать такую ситуацию? 

Уважаемый Евгений,


Проценты по депозиту "Инновационный" Вам начислены. Проверьте, пожалуйста, их через Ваш интернет-банкинг. Обновление данных о текущих счетах происходит с 10:00 до 20:00 в рабочие дни, по этой причине проценты были начислены  сегодня.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho