Go Bonus
Добрый день! Согласно акции "Выгодные выходные с Go!Card" акция проводится до 31 декабря, список партнёров не меняется, но тогда почему не начисляются бонусы при оплате картами у партнёра:
Супермаркет "Фудмарт" | г. Караганда, ул. Мануильского, 19 |
в ноябре месяце оплачивал покупки 14.11 и 28.11.2015гг на общую сумму 19635 тенге, если акция не действует, почему не обновляете перечень? В этом же супермаркете кассиры не умеют (или не знают) снимать деньги с бонусного счёта.
У другого партнёра программы, а именно:
Супермаркет "Корзина" | г. Караганда, мкр. 22, 24 |
Кассирам говоришь, чтобы рассчитали через терминал КАЗКОМа, но увы расчёт проводят по другим терминалам или говорят что связи нет, хотя при оплате в простые дни и связь, и терминалы работают всегда.Такая же ситуация наблюдается и на АЗС "КМГ", в дни акции или связи нет или терминал завис (70% случаев), а в обычные дни оплата происходит всегда.
Прошу, Вас дать ответ, а то складывается такое впечатление, что КАЗКОМ уходит из Караганды, количество партнёров уменьшаеться, качество обслуживания в отделениях банка ухудшается, но об этом напишу в другой раз. С уважением!
Ответ
Добрый день!
Юрий, был сделан запрос, для выяснения причин, по которой не начисляются бонусы.
Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день! Ответа наверное не дождусь, вот и обратная связь от KAZKOM, разочарование с каждым днём всё больше.
Добрый день!
Юрий, согласно условиям акции "Выгодные выходные" бонусы начисляются по картам Visa Classic, Visa Classic Kys Zholy, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum и кредитным картам MasterCard Standard GoCard/PayPass, Go!Express, Go!Start, Go!Black, Visa Classic GoCard.
Вы оплату проводите по карте CirrusMaestro, которая не принимает участие в акции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за обращение. Приносим свои извинения за неудобства. Ваш вопрос будет отправлен специалистам.
С уважением, Карлыгаш
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Юрий, был сделан запрос, для выяснения причин, по которой не начисляются бонусы.
Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.