0
Начат

Не могу оплатить интернет-покупки - 3DSecure не установлен

Едилханов Руслан 9 лет назад обновлен Жансейт Зарина 9 лет назад 3

Здравствуйте!

При покупке билетов онлайн выходит ошибка - "Ошибка авторизации. Код ошибки: 96

Сообщение: System malfunction. Поздравляем Вас! Вы успешно прошли все основные шаги." и далее с инструкцией, как установить этот самый 3DSecure.

Спасибо за поздравления, но этот самый 3DSecure установить не удается.

Пробовал:

1) Просто установить 3DSecure по инструкции и оплатить покупки заново - "Установите 3DSecure";

2) Установить 3DSecure, после этого выйти с хоумбанка, оплатить покупки заново - "Установите 3DSecure";

3) Установить 3DSecure с другого браузера, выйти с хоумбанка, оплатить покупки заново - "Установите 3DSecure";

4) Установить 3DSecure с другого КОМПЬЮТЕРА, выйти оттуда с хоумбанка, там же оплатить покупки заново - "Установите 3DSecure".

Что можете еще посоветовать?

Я так понял, Вы недавно помогли одному человеку с его 3DSecure, только как именно помогли - не написано. Пожалуйста, если мне поможете, напишите, как именно и что сделали.

Спасибо большое.

Начат

Здравствуйте,Руслан!

Попробуйте пожалуйста провести оплату еще раз.

С уважением,Зарина Жансейт

Здравствуйте!

Спасибо, получилось.

Скажите пожалуйста, что Вы сделали? В будущем буду операторам call-центра подсказывать.

+1

Руслан, в вашем случае данный пароль был временно сброшен. Но в любом случае вам необходимо будет установить 3DSecure пароль.потому что интернет оплаты без данного пароля не проходят, и в целях безопасности этот пароль обязателен.Попробуйте пожалуйста чуть позже.

С уважением,Зарина Жансейт

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho