0
На рассмотрении
Неудовлетворительная работа менеджеров банка
04 марта 2016г. при получении карточки на физ.лицо оператор (г. Астана, Мирзояна или Сатпаева) допускает ошибку, я обнаружив её, зачёркиваю строку "увольнение" и прошу распечатать новую страницу. Она говорит что ничего страшного, дальше всё будет без ошибок. Сегодня, 25 марта я обнаруживаю, что она таки открепила мою зарплатную карточку от компании в которой я работаю, и по всем моим покупкам и платежам у меня удерживают комиссию. Ошибка не исправлена и понесла за собой последствия... Будем разбираться?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Мархабо Салиховна! Данные по указанному Вами случаю будут переданы соответствующим специалистам (Ваше обращение будет официально зарегистрировано) для проверки и принятия необходимых мер. О результатах сообщим в ближайшее время, просим ожидать.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"