Поскольку Ваша карта привязана к текущему счету, актуальная информация по ней доступно только в рабочее время( с 09-00 до 20-00 по времени Астаны). Пожалуйста, проверьте информация по счетам завтра после 09-00 утра.
А почему я вижу историю платежей , а остаток нет, при обновлении тоже ничего, только вместо остатка написано n/a, что это значит? Сегодня так было весь день
Историю платежей по карет Вы сможете посмотреть в любое время, но именно остаток по карте сможете увидеть в рабочее время в разделе текущие счета. Значок n/a означает что, карта привязана к текущему счету. Баланс по карте Вам надо смотреть в разделе текущие счета.
Добрый день! В данном случае. у Вас карта, привязанная к текущему счету, соответственно, Вам необходимо просматривать данные по выписке о движениях средств в разделе "Текущие счета" непосредственно по самому счету
С уважением. Денис
АО "Казкоммерцбанк"
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Маргарита Анатольевна!
Поскольку Ваша карта привязана к текущему счету, актуальная информация по ней доступно только в рабочее время( с 09-00 до 20-00 по времени Астаны). Пожалуйста, проверьте информация по счетам завтра после 09-00 утра.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Мурат.
А почему я вижу историю платежей , а остаток нет, при обновлении тоже ничего, только вместо остатка написано n/a, что это значит? Сегодня так было весь день
Историю платежей по карет Вы сможете посмотреть в любое время, но именно остаток по карте сможете увидеть в рабочее время в разделе текущие счета. Значок n/a означает что, карта привязана к текущему счету. Баланс по карте Вам надо смотреть в разделе текущие счета.
С уважением, Мурат
Рады Вам помочь!
Добрый день! В данном случае. у Вас карта, привязанная к текущему счету, соответственно, Вам необходимо просматривать данные по выписке о движениях средств в разделе "Текущие счета" непосредственно по самому счету
С уважением. Денис
АО "Казкоммерцбанк"