Поздравляем Вас с наступающим весенним праздником - 1 мая!
Доводим до Вашего сведения информацию о том, что с 29 апреля 2018
года по 1 мая 2018 года будут временно недоступны операции с депозитами,
за исключением депозита "Инновационный", внешним переводам, платежам в
бюджет, конвертации, покупке/продаже драгоценных металлов, переводам с
карты на текущий счет, с текущего счета на карту, а также оплата за
некоторые детские сады, школы, университеты. Просим все запланированные
операции произвести заблаговременно.
Все услуги будут доступны со 02.05.2018г. в штатном режиме.
Здравствуйте. Сегодня в Караганде делал пополнение своей карты. Терминал деньги принял и заглючил ( сервис временно не доступен ) . Ни денег , ни пополнения. Сын остался за границей без денег. И это уже не первый раз .с терминалами - постоянно глючат. Наведите порядок в этой сфере. И на праздничные дни для решения проблем хоть одного дежурного оставляйте .. Не бросайте на произвол судьбы людей - это же ваши клиенты и ваши деньги!!!
Здравствуйте!
Поздравляем Вас с наступающим весенним праздником - 1 мая!
Доводим до Вашего сведения информацию о том, что с 29 апреля 2018 года по 1 мая 2018 года будут временно недоступны операции с депозитами, за исключением депозита "Инновационный", внешним переводам, платежам в бюджет, конвертации, покупке/продаже драгоценных металлов, переводам с карты на текущий счет, с текущего счета на карту, а также оплата за некоторые детские сады, школы, университеты. Просим все запланированные операции произвести заблаговременно.
Все услуги будут доступны со 02.05.2018г. в штатном режиме.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, команда Homebank.kz
Здравствуйте. Сегодня в Караганде делал пополнение своей карты. Терминал деньги принял и заглючил ( сервис временно не доступен ) . Ни денег , ни пополнения. Сын остался за границей без денег. И это уже не первый раз .с терминалами - постоянно глючат. Наведите порядок в этой сфере. И на праздничные дни для решения проблем хоть одного дежурного оставляйте .. Не бросайте на произвол судьбы людей - это же ваши клиенты и ваши деньги!!!
Доброе утро!
Поздравляем Вас с праздником, и приносим извинения за причиненные неудобства!
По данному вопросу необходимо обратиться в рабочий день в отделение Банка, и написать письменное заявление.
С уважением, Айгерим