0
Завершен
Что за самоуправство?????????
День добрый! Прошу мне предоставить ответ куда делся способ оплаты мобильной связи пасворд в моём личном кабинете? почему не предупредили, просто взяли и удалили, вчера позвонил в поддержу, они ни чё не знают ( + за такую помощь ) 20 мин рекламу слушал, помощи нуль. Сказали что перезвонят на след день, перезвонили ( спасибо) и сообщили ценную информацию, что удалили данного оператора, теперь всё ч/з АЛТЕЛ. Вопрос, почему вы меня не предупреждаете? Почему если сами решили удалить, то сами мои номера не перевели на АЛТЕЛ? Жду ответа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
Мы получили официальное письмо от Алтел с просьбой закрыть сервисы, по которым они уже не принимают оплаты. Мы со своей стороны закрыли все в срок, предупреждение абонентов о переходе должен был сделать коммерсант. Технически мы запускали процесс о переводе номеров в Алтел, но не все номера успешно подвязались к новому сервису. Вы можете подвязать Ваш номер самостоятельно и оплачивать его, выбрав сервис Оплата услуг Алтел.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Василя.