0
Исправлен
Не работает sms-оповещение. Хочу оставить жалобу. Куда обратиться?
Больше месяца не могут подключить услугу смс. Ни call-центр, ни начальник отделения, ни через homebank. Впечатление о компетенции и профессионализме сотрудников ККБ резко упали...В HSBC таких проблем не было.
Ответ
Светлана, доброе утро.
"Наши специалисты" звучит смешно. Кроме того, что они постоянно советуют отключить услугу через хомбанк и подключить через оператора, или наоборот, ничего не могут. Хватит. Примите уже поражение перед простейшим сервисом. Не можете вы подключить. По дополнительной карте не работает сервис. Примите жалобу.
"Наши специалисты" звучит смешно. Кроме того, что они постоянно советуют отключить услугу через хомбанк и подключить через оператора, или наоборот, ничего не могут. Хватит. Примите уже поражение перед простейшим сервисом. Не можете вы подключить. По дополнительной карте не работает сервис. Примите жалобу.
Добрый день!
Сейчас будем разбираться. О результатах сообщим.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сейчас будем разбираться. О результатах сообщим.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Дополнительная карте была подключена к услуге SMS - банкинг.
Просим сообщить о результате.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Дополнительная карте была подключена к услуге SMS - банкинг.
Просим сообщить о результате.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!
Ошибку исправили, просим Вас провести любую транзакцию по доп. карте.
Для того чтобы проверить настройки и будет ли доставлено SMS - уведомление.
Просим сообщить о результате, если SMS не придет, то наши специалисты будут дальше разбираться.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ошибку исправили, просим Вас провести любую транзакцию по доп. карте.
Для того чтобы проверить настройки и будет ли доставлено SMS - уведомление.
Просим сообщить о результате, если SMS не придет, то наши специалисты будут дальше разбираться.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ошибку исправили, просим Вас провести любую транзакцию по доп. карте.
Для того чтобы проверить настройки и будет ли доставлено SMS - уведомление.
Просим сообщить о результате, если SMS не придет, то наши специалисты будут дальше разбираться.
С уважением,
Чудакова Светлана.