0
Отвечен
Перевыпуск ЭЦП
Добрый день!
При получении перевыпущенного ЭЦП в отделении ККБ меня никто не проинформировал, что пин-код изменился, в результате чего после активации ЭЦП и троекратного ввода неверной последовательности он заблокировался. Теперь я оказался ограничен в функционале портала homebank, вынужден ждать нового перевыпуска еще 10 дней, ехать в отделение получать новый сертификат и тратить на все это свое врем и средства. Нахожу это несправедливым.
С уважением,
Вадим Виноградов
При получении перевыпущенного ЭЦП в отделении ККБ меня никто не проинформировал, что пин-код изменился, в результате чего после активации ЭЦП и троекратного ввода неверной последовательности он заблокировался. Теперь я оказался ограничен в функционале портала homebank, вынужден ждать нового перевыпуска еще 10 дней, ехать в отделение получать новый сертификат и тратить на все это свое врем и средства. Нахожу это несправедливым.
С уважением,
Вадим Виноградов
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам. Сообщите пожалуйста отделение Банка, в котором Вы получали ЭЦП ?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо, что обратились к нам. Сообщите пожалуйста отделение Банка, в котором Вы получали ЭЦП ?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, что обратились к нам. Сообщите пожалуйста отделение Банка, в котором Вы получали ЭЦП ?
С уважением,
Чудакова Светлана.